Каталог документов NormaCS

Поиск по каталогу:   
Реквизитный и полнотекстовый поиск документов доступен в lite-версии сетевого клиента NormaCS

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 входит в следующие классификаторы и разделы
Строительство (Full)Стандарты  Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Строительство (Max)Стандарты  Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ПромЭкспертРАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  III Качество  2 Обеспечение качества продукции  2.3 Управление качеством  2.3.1 Основные положения управления качеством
Классификатор ISO03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.100  Организация фирм и управление ими  03.100.30 Управление трудовыми ресурсами
Классификатор ISO03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.120  Качество  03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
Национальные стандарты03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.100  Организация фирм и управление ими  03.100.30 Управление трудовыми ресурсами
Национальные стандарты03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.120  Качество  03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
Национальные стандарты по КГСПоследняя редакция  Т Общетехнические и организационно-методические стандарты  Т5 Система документации  Т59 Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности

 ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Статус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. Сведения о регистрации 578-ст от 28.08.2020 (официальный сайт Росстандарта)
Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Страниц в документе: 24
Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 31.10.2007
Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Наименование: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Ключевые слова: система менеджмента качества, потребитель, удовлетворенность потребителя, менеджмент организации, претензия, предъявляющий претензию, обработка претензий, обслуживание потребителя.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Заказать систему NormaCS с полными текстами/изображениями документов
Полнотекстовый поиск по всем документам доступен в демо-версии сетевого клиента

Документ заменен на:

Показать легенду

     ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях

Документ ссылается на:

Показать легенду

     ГОСТ ISO 9000-2011 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
     ГОСТ Р 1.5-2012 - Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения
     ГОСТ Р ИСО 19011-2003 - Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента
     ГОСТ Р ИСО 9000-2008 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
     ГОСТ Р ИСО 9004-2001 - Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
     ГОСТ Р ИСО 9004-2010 - Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
     Приказ 283-ст - Об утверждении национального стандарта
     Федеральный закон 162-ФЗ - О стандартизации в Российской Федерации

На документ ссылаются:

Показать легенду

     ГОСТ 32482-2013 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической анизотропной стали для трансформаторов. Технические условия
     ГОСТ Р 40.003-2008 - Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008)
     ГОСТ Р 50646-2012 - Услуги населению. Термины и определения
     ГОСТ Р 50691-2013 - Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг
     ГОСТ Р 53934-2010 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической анизотропной стали. Технические условия
     ГОСТ Р 54480-2011 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической изотропной стали. Технические условия
     ГОСТ Р 55541-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
     ГОСТ Р 55542-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи
     ГОСТ Р 55568-2013 - Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента
     ГОСТ Р 55754-2013 - Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей
     ГОСТ Р 56036-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей
     ГОСТ Р 56086.3-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения
     ГОСТ Р 56405-2015 - Бережливое производство. Процесс сертификации систем менеджмента. Процедура оценки
     ГОСТ Р 56482-2015 - Воздушный транспорт. Система управления безопасностью вертолетной деятельности. Менеджмент риска. Руководство по методам определения соответствия системе управления безопасностью вертолетной деятельности поставщиков обслуживания при обеспечении вертолетной деятельности. Основные положения
     ГОСТ Р 56577-2015 - Системы менеджмента качества органов власти. Требования
     ГОСТ Р 57015-2016 - Услуги населению. Услуги бассейнов. Общие требования
     ГОСТ Р 57488-2017 - Услуги для бизнеса. Классификация и общие требования
     ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях
     ГОСТ Р ИСО 10008-2014 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами
     ГОСТ Р ИСО 10014-2008 - Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества
     ГОСТ Р ИСО 10018-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности
     ГОСТ Р ИСО 10019-2007 - Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг
     ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 - Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг
     Приказ 1540 - Перечень национальных стандартов и (или) сводов правил, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 27 октября 2008 г. № 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей"
     Приказ 283-ст - Об утверждении национального стандарта
     Р 50.1.076-2011 - Менеджмент организации. Методы работы с потребителями